/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-66664677-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'BYN');pxlga('pxl.set', '&cu', 'BYN');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Способы распространения визиток

Существует несколько наиболее популярных способов распространения визитных карточек, каждый из которых подробно описан ниже:

✔ Раздача на руки. Визитки можно раздавать как листовки, в местах большого скопления людей – возле кинотеатров, станций метро, остановок и т.д.

✔ Раздача посетителям. Если человек зашел к вам в магазин, фирму и т.д., он заинтересован в вашей услуге или товаре. Выдавать визитку стоит даже если он так и не стал клиентом, ведь всегда остается вероятность, что клиент захочет вернуться.

✔ Раскладка на домофоны или почтовые ящики. Этот способ вызывает споры у маркетологов, ведь далеко не факт, что визитки не останутся лежать мертвым грузом. Однако если вы реализуете товары или оказываете услуги, на которые существует массовый спрос, можно задействовать и данный метод.

✔ Раскладка визиток в заведениях общественного питания, магазинах, салонах и других предприятиях схожего профиля. Так, к примеру, если вы являетесь владельцем свадебного салона, стоит разложить свои карточки в ЗАГСах и других местах, где, вероятнее всего, могут появиться невесты и женихи.

✔ Размещение в автомобилях на стоянках, когда визитка кладется под дворник машины либо в разрез окна. Обычно такой способ раздачи практикуют предприятия автобизнеса направляя усилия на свой целевой сегмент.

Другие вопросы из этой же категории