Способы распространения визиток

Существует несколько наиболее популярных способов распространения подобных карточек, каждый из которых подробно описан ниже:

✔ Визитка – отличный способ ненавязчивой рекламы, способный при минимальных материальных затратах принести больше пользы, чем ролики на федеральных каналах и баннеры в Сети. Чтобы визитные карточки стали инструментом продвижения бренда, они должны попасть в руки большему количеству людей. Поэтому их целесообразно раздавать на промоакциях. Визитки, в отличие от листовок, обычно выбрасываемых после ознакомления, человек обязательно сохранит, если заинтересован продуктом компании или услугой.

✔ Также необходимо вручать визитные карточки всем посетителям офиса, магазина или салона, ведь каждый из них – Ваш потенциальный клиент. Если у человека останется визитка, то когда ему, друзьям, близким понадобится товар или услуга, он обязательно вспомнит о Вас. Визитка, полученная от коллеги, соседа по лестничной клетке или старого приятеля, сработает лучше любого рекламного слогана и обещания, так как мы доверяем рекомендациям знакомых.

✔ Вы можете раскладывать визитки в общественных местах, посещаемых Вашей целевой аудиторией. К примеру, Вы – владелец цветочного магазина. Если визитные карточки будут в ресторанах, кафе, ЗАГСах (ведь невесте просто необходим красивый, изящный и необычный букет, а место торжества все чаще украшают цветочными композициями, арками из живых роз, лилий, пионов и хризантем), то это принесет большое количество новых клиентов и крупных заказов.

✔ Еще один способ раздачи визиток, вызывающий споры у маркетологов, но все же приносящий пользу – раскладка в почтовые ящики. Безусловно, существует риск, что на них не обратят внимания, и они останутся лежать среди горы бумажного спама. Но если Вы предоставляете бытовые услуги (ремонт холодильников, отделочные работы, настройка роутеров, подключение стиральных машин), данный способ подойдет лучше, чем какая-либо другая реклама, так как позволяет охватить широкую аудиторию, в том числе потенциальных потребителей, до которых трудно донести информацию иными способами, например, пенсионеров.

Другие вопросы из этой же категории