/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-66664677-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'BYN');pxlga('pxl.set', '&cu', 'BYN');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Для чего нужны визитные карточки?

Уж наверняка не только для удобства – чтобы каждый раз не отвлекаться на поиски ручки для записи своих контактных данных. Визитка – мощный рекламный инструмент. Если разложить визитки в местах стечения потенциальных клиентов – в зависимости от направления Вашего бизнеса – приток заказов Вам гарантирован.

Кроме того, визитная карточка персонализирует делового человека, выделяет его из общей массы конкурентов. Этот маленький прямоугольник – «лицо» предприятия или его работника. Вы сможете преподнести ее партнерам по бизнесу, поставщикам или потенциальным покупателям. В Ваше отсутствие визитка сможет многое рассказать о Вас и Вашем деле. Это часть имиджа. Поэтому так важно иметь запас красивых, стильных, добротных визитных карточек.

Мы будем рады предложить Вам несколько вариантов визитных карточек:

Личные

На таких карточках может быть указан Ваш «секретный» телефон или электронная почта (для особо близких друзей и родных), очерчен круг Ваших увлечений (к примеру – «поэт-любитель», «артист самодеятельного хора «Вечер» - и так далее).

Вполне уместна будет и Ваша фотография или стильный личный логотип.

Деловые

Для вручения деловым партнерам. Соответственно, стиль такой визитки должен быть лаконичным : фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, координаты и логотип Вашей компании.

Для изготовления деловых визиток мы можем предложить печать на дизайнерской бумаге цифровым способом печати.

Корпоративные

Единый, фирменный шаблон для всех работников – вот что отличает этот вид визиток. Как правило, слева размещается логотип организации, справа – контактные данные. Как вариант, на обороте можно указать время работы, схему проезда или выдержку основных цен на продукцию.

Дизайнеры советуют использовать для корпоративных визиток единый для всех цвет и шрифт – так Ваша фирма станет узнаваемой.

Стиль таких визитных карточек должен быть деловым – полноцветная полиграфия, но без вычурностей вроде «золота» и «серебра».

Воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом Аirprint.by, и Вы сможете разработать дизайн для визитной карточки бесплатно, заплатив лишь за ее изготовление. А если это будет необходимо – дизайнер внесет индивидуальные поправки в макет.

Обращайтесь! Мы всегда на связи.

Другие вопросы из этой же категории