- Главная
- Вопросы и ответы
- Все про визитки
- Что разместить на обратной стороне рекламной карточки?
Что разместить на обратной стороне рекламной карточки?
Всегда используйте оборотную сторону готовя дизайн рекламной карточки ! Там можно:
✔ Разместить логотип компании.
✔ Разместить часть контактной информации, которая не поместилась на лицевой стороне.
✔ Разместить коммерческое предложение – информацию о товарах и услугах.
✔ Напечатать карту проезда.
✔ Сделать оборот декоративным (полосочки, орнамент и т.п.).
✔ Разместить слоган компании или какую-нибудь великую цитату «в тему».
✔ Для записей. В макете начертить линейки
✔ Календарь
✔ Кросс-маркетинг. Пожалуй, самое оригинальное решение из всех. Когда на одной стороне размещается информация об одной компании, на другой – информация о компании со смежным продуктом.
Картинками на обратной стороне визиток можно пробудить не только интерес к коллекционированию, но и добиться других эффектов.
Для этого есть множество интересных «фишек». Так, например, преподаватель математики мог бы разместить на своих визитках головоломки для мозговых извилин, а график-дизайнер - предложить популярную игру «мемори», составленную из нескольких своих карточек. Отличная идея для рестораторов – печатать на обратной стороне визиток рецепты блюд или коктейлей
Другие вопросы из этой же категории