/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-66664677-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'BYN');pxlga('pxl.set', '&cu', 'BYN');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Соответствует ли визитка уровню Вашего бизнеса?

«Дайте свою визитку!», — не пугает ли вас этот простой вопрос? Задавались ли Вы вопросом: Соответствует ли презентационная карточка уровню вашего бизнеса? Не слишком ли она пестрая или, наоборот, блеклая. Формирует ли доверие клиентов и партнеров? Если вы никогда не задумывались о таких вещах, советуем еще раз взглянуть на визитку и оценить ее, как это делают ваши клиенты или коллеги.

При создании дизайна и выборе материала для визитки учитывайте следующие моменты:

Выделитесь на фоне конкурентов. Визитка не должна быть типичной и шаблонной, идеально, если в дизайне и оформлении будет своя «фишка»;

Обратите внимание на формат. Карточка не должна быть слишком маленькой или большой, в этой области экспериментировать не стоит. Визитницы рассчитаны на стандартный размер: если аксессуар не поместится, риск, что его потеряют или выбросят, увеличится.

Будьте аккуратней с формой: сделать визитку фигурной или овальной можно, но в приоритете все тот же фактор удобства;

Другие вопросы из этой же категории