/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-66664677-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'BYN');pxlga('pxl.set', '&cu', 'BYN');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Меня не устраивает цена. Можно ли сделать дешевле?

Вполне стандартная ситуация, когда на определенные нужды, в том числе и на полиграфические услуги, выделяется ограниченный бюджет. А если Вы частное лицо, то часто на воплощение какого-то желания (к примеру, заказ каталога) Вы не готовы потратить больше определенной суммы.

Не беда! Мы поможем снизить стоимость. Решений здесь масса: немного уменьшить формат, сэкономить на плотности бумаги, заменить элементы постпечатной обработки на более выгодные, или вовсе отказаться от них.

Только сообщите о своем желании удешевления тиража и мы предложим вам все возможные варианты.

Одно неизменно: тираж не может стоить дешевле затраченной бумаги. Но это вполне понятное правило, спорить с которым бессмысленно.

Другие вопросы из этой же категории