/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-66664677-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'BYN');pxlga('pxl.set', '&cu', 'BYN');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Что означают статусы заказа?

"Оформлен" — заказ поступил и обрабатывается в системе.
"Новый" — заказ обрабатывается менеджером .
"Ожидание оплаты" — заказ находится в ожидании оплаты.
"Проверка макета" — заказ находится на проверке в отделе допечатной подготовки.
"Разработка макета" — заказ передан дизайнеру, который предложит Вам на утверждение несколько вариантов дизайнов.
"Ждать ответа клиента" — в ленте обсуждения заказа дизайнером или отделом допечатной подготовки был оставлен комментарий, требующий Вашего ответа для продолжения работы по заказу.
"В печать" — заказ передан в печать на производство.
"Послепечатная обработка" — заказ напечатан и проходит процесс послепечатной обработки (резка, упаковка и другое).
"Выполнен" — заказ упакован и готов к отправке на пункт выдачи (заказ еще нельзя получить).
"Доставлен на точку выдачи" — заказ доставлен на пукт выдачи готовой продукции и его можно получить.
"Отправлен" — заказ отправлен; если ему присвоен трек-номер отправки, то Вы можете отслеживать его перемещение.
"Выдан" — заказ получен Вами или Вашим представителем.

Другие вопросы из этой же категории