/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-66664677-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'BYN');pxlga('pxl.set', '&cu', 'BYN');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Формула для прибыльной листовки.

С помощью этой формулы вы сможете набросать дизайн в нашем онлайн-конструкторе, а потом шаблон листовки нарастить полезной информацией всего за 30 минут. С учетом знания потребностей и целей своего бизнеса. Это удобно, быстро и выгодно. Не нужно каждый раз придумывать лампочку и тратить уйму времени на разработку.

А СЕКРЕТНАЯ Формула звучит так: Товар + ЦА + Оффер + Выгоды + Призыв.

✔ Товар

Сначала ответьте на простой вопрос: ЧТО вы продаете? На первый взгляд ответ может показаться очевидным. Но многие рекламодатели имеют смутное представление о том, что именно они продают. Например, предложение звучит так: «Мебель для кабинетов… кондиционеры… кресла… стулья… окна… балконы… 3D-визуализация Вашего будущего кабинета». Судя по тексту, одна фирма занимается несколькими направлениями, многие из которых попросту не связаны между собой. И в целях экономии маркетологи решили продать сразу все, что есть у них на складе, пользуясь листком бумаги формата А6. Правило просто: один носитель = один продукт. И это правило можно еще уточнить: один носитель = один продукт = одна ЦА.

✔ Целевая аудитория

Очень важно, чтобы конкретный рекламный материал был адресован конкретной аудитории. Потому что у каждого представителя ЦА свои потребности. И одной листовкой не «надавить» на горячие точки разных клиентов. Часто встречается ситуация, что в целях сомнительной экономии маркетологи пытаются охватить все таргет-группы, а в результате предложение оказывается незамеченным. Пример: листовка с названием «Кровельные и фасадные системы». Формат А5. Почти всю площадь носителя занимает перечисление ассортимента компании. «Керамическая черепица. Битумная черепица. Металлочерепица. Композитная черепица…». Причем список продукции повторяется на обеих сторонах листовки, но с разным написанием. Есть еще фраза «Расчет. Комплектация. Доставка». И в углу скромно притаилась загадочная надпись: «Предъявителю скидка». Конечно же, какая именно — не уточняется. На кого рассчитана эта реклама: на конечного потребителя или на строительные организации? Вывод: до того как создавать макет, продумайте целевую аудиторию кампании.

✔ Оффер

Кроме перечисления ассортиментного ряда следует добавить информацию о скидке, акции, бонусе, гарантии или с интересном информационном поводе.

✔ Выгоды

Здесь срабатывает цепная реакция: нет четкой ЦА, нет конкретного оффера, нет выгод. Если же вы начнете с самого начала, то преимущества вашего предложения сразу станут очевидны.

✔ Призыв к действию

Этот элемент листовки нужно тщательно продумать. Задайте себе вопрос: что должен сделать человек после того, как он ознакомится с рекламой? Сценарии могут быть разными: позвонить, предъявить листовку в магазине, использовать ее для розыгрыша, зайти на сайт для глубокого изучения оффера, прийти по указанному адресу.

Какое действие вызовет минимальное сопротивление у человека? Обдумывайте каждый вариант очень внимательно.

В любом случае вы должны точно объяснить, каких телодвижений вы ожидаете от получателя. И подстегнуть его специальными ограничителями. Например: «Срок действия акции до _____» или «Первые пять предъявителей листовки получат подарок» и т.д.