Формула для прибыльной листовки.
С помощью этой формулы вы сможете набросать дизайн в нашем онлайн-конструкторе, а потом шаблон листовки нарастить полезной информацией всего за 30 минут. С учетом знания потребностей и целей своего бизнеса. Это удобно, быстро и выгодно. Не нужно каждый раз придумывать лампочку и тратить уйму времени на разработку.
А СЕКРЕТНАЯ Формула звучит так: Товар + ЦА + Оффер + Выгоды + Призыв.
✔ Товар
Сначала ответьте на простой вопрос: ЧТО вы продаете?
На первый взгляд ответ может показаться очевидным. Но многие рекламодатели имеют смутное представление о том, что именно они продают.
Например, предложение звучит так: «Мебель для кабинетов… кондиционеры… кресла… стулья… окна… балконы… 3D-визуализация Вашего будущего кабинета». Судя по тексту, одна фирма занимается несколькими направлениями, многие из которых попросту не связаны между собой. И в целях экономии маркетологи решили продать сразу все, что есть у них на складе, пользуясь листком бумаги формата А6.
Правило просто: один носитель = один продукт. И это правило можно еще уточнить: один носитель = один продукт = одна ЦА.
✔ Целевая аудитория
Очень важно, чтобы конкретный рекламный материал был адресован конкретной аудитории. Потому что у каждого представителя ЦА свои потребности. И одной листовкой не «надавить» на горячие точки разных клиентов.
Часто встречается ситуация, что в целях сомнительной экономии маркетологи пытаются охватить все таргет-группы, а в результате предложение оказывается незамеченным.
Пример: листовка с названием «Кровельные и фасадные системы». Формат А5. Почти всю площадь носителя занимает перечисление ассортимента компании. «Керамическая черепица. Битумная черепица. Металлочерепица. Композитная черепица…». Причем список продукции повторяется на обеих сторонах листовки, но с разным написанием.
Есть еще фраза «Расчет. Комплектация. Доставка». И в углу скромно притаилась загадочная надпись: «Предъявителю скидка». Конечно же, какая именно — не уточняется.
На кого рассчитана эта реклама: на конечного потребителя или на строительные организации? Вывод: до того как создавать макет, продумайте целевую аудиторию кампании.
✔ Оффер
Кроме перечисления ассортиментного ряда следует добавить информацию о скидке, акции, бонусе, гарантии или с интересном информационном поводе.
✔ Выгоды
Здесь срабатывает цепная реакция: нет четкой ЦА, нет конкретного оффера, нет выгод. Если же вы начнете с самого начала, то преимущества вашего предложения сразу станут очевидны.
✔ Призыв к действию
Этот элемент листовки нужно тщательно продумать. Задайте себе вопрос: что должен сделать человек после того, как он ознакомится с рекламой? Сценарии могут быть разными:
позвонить,
предъявить листовку в магазине,
использовать ее для розыгрыша,
зайти на сайт для глубокого изучения оффера,
прийти по указанному адресу.
Какое действие вызовет минимальное сопротивление у человека? Обдумывайте каждый вариант очень внимательно.
В любом случае вы должны точно объяснить, каких телодвижений вы ожидаете от получателя. И подстегнуть его специальными ограничителями. Например: «Срок действия акции до _____» или «Первые пять предъявителей листовки получат подарок» и т.д.